«
После запуска пилотного проекта перевода договоров в электронный вид было зафиксировано лучшее время подписания документов — 30 минут.
Охрана труда и здоровья работников — одно из приоритетных направлений политики «Норникеля». С 2018 года на различных предприятиях группы внедряется электронная система медицинских осмотров (ЭСМО).
Инновационная система позволяет собирать статистику и проводить мониторинг работников для предотвращения профессиональных заболеваний и производственного травматизма. Информация, получаемая с помощью ЭСМО, учитывается и при проведении ежегодных профосмотров.
Кольская ГМК — первое предприятие «Норникеля», внедрившее ЭСМО в 2018 году.
Виртуальный помощник «НИКА» — корпоративный чат-бот, который автоматизирует взаимодействие сотрудников «Норникеля» с сервисами информационных систем Компании с помощью мессенджеров Telegram и Viber. Проект был запущен в 2019 году и постоянно развивается. На данный момент «НИКА» — незаменимый инструмент для 70% персонала «Норникеля».
Функциональные возможности виртуального помощника «НИКА»