КАСУД «Норникеля» работает на базе платформы OpenText.
В 2020 году к КАСУД было подключено 20 предприятий группы. Также были запущены модули оперативного архива, контроля спецкорреспонденции и секретариата правления.
КАСУД «Норникеля» получила награду «OpenText Award» за лучшее внедрение системы электронного документооборота в металлургической промышленности в 2020 году.
«Норникель» активно использует электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП).
Они признаются оригиналами (являются равнозначными бумажным документам с синей подписью и печатью) и принимаются ИФНС без дублирования на бумаге.
«Норникель» использует системы операторов Контур (Диадок) и СБИС (Тензор).
Охрана труда и здоровья работников — одно из приоритетных направлений политики «Норникеля». С 2018 года на различных предприятиях группы внедряется электронная система медицинских осмотров (ЭСМО).
Инновационная система позволяет собирать статистику и проводить мониторинг работников для предотвращения профессиональных заболеваний и производственного травматизма. Информация, получаемая с помощью ЭСМО, учитывается и при проведении ежегодных профосмотров.
Кольская ГМК — первое предприятие «Норникеля», внедрившее ЭСМО в 2018 году.
Виртуальный помощник «НИКА» — корпоративный чат-бот, который автоматизирует взаимодействие сотрудников «Норникеля» с сервисами информационных систем Компании с помощью мессенджеров Telegram и Viber. Проект был запущен в 2019 году и постоянно развивается. На данный момент «НИКА» — незаменимый инструмент для 70% персонала «Норникеля».
Функциональные возможности виртуального помощника «НИКА»